Личный кабинет
Доставка работает с 9.00 до 22.00,ежедневно.Заказ ON-LINE круглосуточно
(499) 500-9-333
+7(903)2179353
Ваша корзина
Товаров (шт.): 0
На сумма (руб.): 0
Оформить заказ

         Заказы принимаем !!!

 

пр.Березовой Рощи,8  во  дворе

ПРИХОДИТЕ В  НАШИ МАГАЗИНЫ !

         Вкуснейшие Пирожные !!!

      Быстро !!! Очень Быстро !!!

Внимание!!!
У вас отключены JavaScript и Cookies!
Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

слова для поиска:

ПОМОЩЬ

 

В какое время работает доставка  и как  скоро я смогу получить свой заказ?

Заказы принимаются  с 9.00-22.00 и доставляются с 9.10-22.00.Срок доставки -от 10 до 30 минут после оформления заказа.

Как происходит доставка и оплата?

В выбранное Вами время наш экспедитор привезет Ваш заказ по  указанному  Вами адресу. При доставке заказа в дома с охраной у дома или в подьезде экспедитор может может позвонить по указанному клиентом телефонному номеру для допуска охраной к месту доставки. Экспедитор донесет заказ до любого удобного для Вас места в Вашем доме или офисе, покажет, какие товары упакованы в какой пакет, обьяснит были ли какие-то  товары заменены на аналогичные  или собраны в другом количестве. Вы можете не принимать замены или те товары, которые вам не нравятся. Если вы отказывайтесь от какого либо товара, экспедитор  просто вносит соответствующие изменения в 2 экземпляра накладной, а вам предлагает подписать эти два экземпляра. Один из экземпляров накладной экспедитор, подписав, оставляет вам. Затем  Вы оплачиваете те товары которые вы приняли. Оплата принимается наличными деньгами, либо с помощью платежной карты.

Можно ли выбрать время ,  день   или  изменить  время доставки ?

Время  и день заказа вы можете  согласовать с оператором при подаче заявки по телефону или в окне комментарий при подаче заказа  ON-LINE.

Что, если я пропустил доставку?

Если в момент, когда наш экспедитор привез Ваш заказ, ни Вас ни человека готового принять заказ не оказалось дома, наши сотрудники попытаются связаться с Вами по указанному в заказе телефону. Если связаться с вами не удается, то ваш заказ  будет считается отмененным.

Могу ли я отказаться от всего заказа когда его привезут ?

Да, можете. При этом вы не должны обьяснять причины своего отказа, но вам надо подписать 2 экземпляра товарной накладной с пометками экспедитора о вашем отказе.

Как я могу быть уверен, что вы привезете мне свежие продукты ?

Все доставляемые продукты собираются в гастрономе "Фуд & Фрут" оборудованном самым современным  итальянским холодильным оборудованием. Ежедневно проводится мониторинг  качества и сроков  продуктов. При  сборке заказа сотрудники проводят  второй контроль качествва.

Как вы упаковываете мои продукты ?

В соответствии со стандартами упаковки товаров различного товарного соседства(индивидуальная упаковка). Продукты доставляются в индивидуальных сумках-холодильниках.

Зачем вам мои личные данные?

Чтобы максимально "персонифицировать" наше сотрудничество. Мы гарантируем, что любые из вводимых вами личных данных будут использованы только в целях максимально точного исполнения Ваших заказов и никогда не будут переданы третьим лицам.